0 - 9 a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of War

Дата выхода: 25 августа 2017
pc,ps4, xone
Warhammer 40,000: Dawn of War III

Warhammer 40,000: Dawn of War III

Дата выхода: 27 апреля 2017
pc
Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 марта 2017
pc,ps4,xone
FlatOut 4: Total Insanity

FlatOut 4: Total Insanity

Дата выхода: 17 марта 2017
pc,xone,ps4
Syberia 3

Syberia 3

Дата выхода: 20 апреля 2017
pc,ps4, xone

[ОБЗОР] Mass Effect: Andromeda — Смело идти туда, где не ступала нога человека

[ОБЗОР] Mass Effect: Andromeda — Смело идти туда, где не ступала нога человека
(Проголосовавших: 1)
Жанр: Ролевая игра, Боевик, Боевик от третьего лица
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 21 марта 2017
Платформы:
pc,ps4,xone

7.5
Автор: Дмитрий Инягин (главный редактор)  | Оценка: 7.5 из 10 | Награда: «Выбор редакции»

«Космос — последний рубеж. Галактика «Андромеда». Это путешествие звездолёта «Буря». Его миссия: исследователь странные новые миры, искать новые формы жизни и новые цивилизации. Смело идти туда, где не ступала нога человека.»
Star Trek (названия изменены)

Еще не добравшись до полок магазинов Mass Effect: Andromeda уже вызвала массовый негативный резонанс как среди фанатов серии, так и ценителей жанра RPG. Но то было не типичное пустое сотрясание воздуха, что уже давно вошло в традицию у комьюнити, ежедневно осаждающего знаковые серии игр, а вполне себе явная, ничем не завуалированная проблема с анимацией. Виной тому — плохая рекламная кампания. На момент релиза игры, ситуация обрела довольно противоречивый оттенок, вызвав некий диссонанс среди тех, кто уже успел адекватно поиграть, и тех, кто ограничился лишь легким брезгливым петтингом. Весь этот ажиотаж начал вызывать лишь больше вопросов у тех, кто еще не вступил ни в один из этих двух лагерей.

[ОБЗОР] Mass Effect: Andromeda — Смело идти туда, где не ступала нога человека

Сюжет

Действия игры разворачиваются в совершенно другой галактике Андромеда, куда главный герой, в качестве члена корпорации Andromeda Initiative, отправляется с целью найти новый дом для человечества, попутно прощупывая почву, с возможностью вступления в контакт с местными цивилизациями.

По прибытии в новую галактику на ковчеге людей «Гиперионе», дрейфовавшем на просторах космоса аж 600 с лишком лет, его обитателей постигло разочарование вселенских масштабов, при котором, в попытках сделать facepalm, можно пробить себе лицо навылет. За минувшие столетия планеты стали абсолютно не пригодны для жизни. Местные уголки галактики подверглись атаке неизвестной материей, названной очевидцами Скверной, которая весьма пагубно влияет не только на планеты, но и на пространство в космосе. Что еще хуже — связь с ковчегами других рас была потеряна.

[ОБЗОР] Mass Effect: Andromeda — Смело идти туда, где не ступала нога человека

Инициативу в свои руки был призван взять бывший сотрудник спецподразделения N7, а ныне «Первопроходец» (нет, не капитан Шепард) — Алек Райдер: командир, ученый и опытный боец в одном лице. Он же — отец главного героя/героини.

Увы, первый контакт оказался не приятнее, чем встреча с местными гопниками, со всеми вытекающими. Неприятный жаргон, слово за слово, и вот на нас уже совершают покушение. Как в последствии выясняется, кетты отнюдь не местные, а такие же чужаки, как и мы. Отличие лишь в том, что первые настроены враждебно.

[ОБЗОР] Mass Effect: Andromeda — Смело идти туда, где не ступала нога человека

Графика

Кинематографичность всегда являлась основополагающей частью всей серии. В Mass Effect: Andromeda разработчики разрушили устоявшуюся традицию, разорвав симбиоз кинематографической графики и анимации в диалогах. Последствия видны невооруженным глазом. Диалоговые сцены воплощают собой избитую механику анимации уровня 2000-х годов, типичную для многих игр того времени. А если все это присовокупить к отличной графике, которой славится движок Frostbite Engine – можно заработать легкое несварение, которое, со временем, пройдет.

[ОБЗОР] Mass Effect: Andromeda — Смело идти туда, где не ступала нога человека

Немного разочаровал и редактор персонажей. В Инквизиции пресеты были не лучше, но благодаря сотням ползунков редактора, персонажа можно было изменить до неузнаваемости! Некоторые умельцы даже выкладывали пресеты топ моделей и актрис, а в Андромеде тип глаз и бровей выбрать нельзя. Весь процесс создания персонажа можно описать одним отрывком из старой песни Татьяны Булановой: «Я его слепила из того, что было. А потом, что было, то и полюбила.».

А вот оформлению галактики и локаций планет хочется хлопать стоя. Многое сделано красиво и с любовью: пустынные дюны, ледниковые тропы, непроглядная метель, невиданная густая растительность. Путешествие по звездной карте выполнено полностью в 3D. Зрительный оргазм — обеспечен.

[ОБЗОР] Mass Effect: Andromeda — Смело идти туда, где не ступала нога человека

Геймплей

С Dragon Age: Inquisition новый ME: Andromeda, в сущности, связывает многое, но с одной оговоркой — все это отлично адаптировано и смотрится в конечном счете великолепно! В нашем распоряжении сбалансированные локации, исследовать которые действительно интересно. А разбить территории на области оказалось верным решением со стороны BioWare, ровно как и распределить по ним квесты, дабы не заваливать игрока тонной информации. Благодаря этому локации не успевают наскучить.

Процесс исследования и колонизации планет доставляет массу положительных эмоций и действительно позволяет ощутить себя первооткрывателем. У нас, в лице первопроходца, довольно много работы, которая в конечном счете заканчивается успешным закреплением аванпоста на планете. Но перед этим предстоит исследовать сооружения местной древней цивилизации, называемой Реликтами. Вскоре выясняется, что активированные сооружения создают благоприятную атмосферу, стабилизируя температуру планет и очищая атмосферу даже от радиации. Очистка атмосферы происходит довольно скоротечно. Когда вам предлагают посетить колонизированную вами планету, не стоит отказывать себе в удовольствии лицезреть плоды своих трудов, попутно изучая некогда опасные места, например, с высоким уровнем радиации.

[ОБЗОР] Mass Effect: Andromeda — Смело идти туда, где не ступала нога человека

Некоторые побочные квесты (далеко не все) сводятся к поиску, сканированию или собирательству. Для кого это плохо? Вероятно, для тех, кому за это не нравилась Инквизиция. Но никто не обязывает вас слоняться по миру в поисках минералов или поломанных дронов. Игра предлагает немало возможностей для исследования мира. Стоит ли напоминать, что так было всегда? Как в первой части Mass Effect, так и в последующих.

Преодолевать большие расстояния нам поможет «Кочевник» — старший собрат «Мако», знакомый нам по первой части серии. Капелька ностальгии и знакомых ощущений от процесса вождения — мелочь, а приятно! А чтобы передвигаться по миру с особым комфортом, его можно оборудовать множеством полезных модификаций.

[ОБЗОР] Mass Effect: Andromeda — Смело идти туда, где не ступала нога человека

Наследие первой части Mass Effect можно воочию увидеть, посетив раздел «предметы» или подойдя к любому торговому терминалу. Каждый элемент брони можно не только приобрести за кредиты, но и собрать самому, воспользовавшись специальным терминалом разработки и исследования. Очки исследования добываются за сканирование флоры и фауны различных планет и технологий других цивилизаций необъятной галактики Андромеда. Представлено всего три раздела для распределения накопленных очков: технологии Млечного Пути и остальные два — инопланетные технологии. Накопленные очки исследований нам любезно предлагают потратить на разработку и улучшения чертежей брони, оружия и усилений для них. На варианты оружия и брони разработчики не поскупились. Их тут действительно много и все они по своему красивы и уникальны, в отличии от первой части, где я не мог надеть ничего другого, кроме оригинальной брони N7. Виной тому был безвкусный камуфляжный рисунок на всю броню. Не хватало только лопаты в руках и вперед, рыть траншеи... О чем это я? Любители и почитатели старших серий ME могут почтить память капитана Шепарда, создав комплект брони N7, являющейся точной копией той, что носил легендарный борец со жнецами.

Прямиком из DA: Inquisition сюда перекочевала ставка командования, которая представлена здесь в рамках простого терминала, откуда можно отправлять бойцов на специальные задания, за которые можно получить неплохое снаряжение и полезные материалы.

[ОБЗОР] Mass Effect: Andromeda — Смело идти туда, где не ступала нога человека

Искреннюю радость доставляют сражения и сама боевая система в целом. Бои стали энергичнее и живее, а виной тому — биотическая сила (у биотиков) и реактивный ранец (у всех остальных), позволяющие делать резкие рывки в стороны, а также совершать высокие прыжки и временно зависать в воздухе! Все это успешно поддается комбинированию и может даже переломить исход боя в вашу пользу. Но вместе с тем, как пропала коридорность, пропал смысл и в укрытиях. Они здесь есть, но не дают 100% защиты, как мы привыкли. В боях с особо упругими тушами они не всегда выручают.

Еще одно знаковое изменение коснулось ветки талантов и классов, которые теперь зовутся профилями. Надоело играть бойцом? Сбрасывайте навыки и меняйте специализацию! Более того, совсем не обязательно быть специалистом одного класса. Вполне себе можно просто так взять и вкачать разные таланты и навыки каждого класса, переквалифицировавшись в гибрида. Эксперименты с сочетаниями различных навыков могут привести к довольно любопытными комбинациям. Например, с помощью навыка техника можно заморозить цель, а затем эффектно разбить супостата вдребезги биотическим толчком. Масса простора для фантазии.

[ОБЗОР] Mass Effect: Andromeda — Смело идти туда, где не ступала нога человека

Диалоги и романы с сопартийцами никто не забыл. Все как обычно, по стандартной схеме. Правда качество и естественность диалогов, местами, хромает, а временами даже ползет. Но общаться и узнавать членов команды все еще весьма интересно. То же касается встречаемых героем NPC. Что же касается романов, то тут наш герой ходячий флирт. Помимо соратников, главный герой флиртует почти со всеми, кого только встретит. Включая новую местную расу ангара. Понятно, что персонаж молодой, бушуют гормоны, но каждый раз, когда его вежливо отошьют или просто сменят тему, поражает то, как он не теряет надежды, флиртуя уже с новым собеседником. Железная выдержка!

Терминалов, блоков данных и прочего чтива хватает на просторах исследуемой нами галактики. В отношении информативности игрового мира планка не пошатнулась, а почитать, зачастую, действительно интересно.

[ОБЗОР] Mass Effect: Andromeda — Смело идти туда, где не ступала нога человека

Итог

В Mass Effect: Andromeda переплелись некоторые удачные черты от всех частей, но, почему-то, не нашлось места для полюбившейся многим анимации. Также потерялось ощущение эпического боевика, от которого по телу пробегали мурашки, а все потому, что мы больше не бравый герой, спасающий галактику, а всего лишь гость. Но к этому быстро привыкаешь, ведь игра совсем про другое и атмосфера Mass Effect’а никуда не пропала. Напротив, здесь очень много аналогий с первой частью серии и еще больше, как ни странно, от оригинального сериала Star Trek. В пользу исследования и ярких ощущений от первооткрывательства в новой галактике ME: Andromeda отрабатывает полностью. В целом же, если провести сравнение с предыдущими играми серии в сюжетном плане — игра слабее. Да, местами игре хочется шлепнуть по рукам и немного поругать, словно шкодливое дитя. Но даже спустя 30+ часов в нее хочется возвращаться, а это уже достойный показатель. Если вы не фанат серии ME и вам совершенно не понравилось все, что было в Dragon Age: Inquisition – лучше вообще не трогать Andromeda. В случае если вы фанат серии ME, но не любите DA:I – подумайте, может стоит дать игре шанс, сформировав в итоге свое собственное мнение. Поверьте, игра того стоит.

ДобавилДобавил: red1s_th3_n1nja ПросмотровПросмотров: 4532 КомментариевКомментариев: 0 Дата28 марта 2017, 18:54


Ваш Ник:*
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
МультиВход
Анти-Спам:*
Антиспам: как называется наш портал?
Ответ:*
АУДИО
Максимальный Подкаст - Выпуск 11


все аудио | все подкасты

ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР

НОВОЕ ОПРОС АРХИВ
Лучшая игровая платформа?
PC
Xbox 360
Xbox One
PS3
PS4
PSP
PSV
Wii
Wii U
3DS

РЕКЛАМА КОНКУРСЫ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
1C-SoftClub

Sony

Microsoft

Electronic Arts

Blizzard

ND Games

Buka
Рейтинг@Mail.ru