0 - 9 a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of War

Дата выхода: 10 октября 2017
pc,ps4,xone
Warhammer 40,000: Dawn of War III

Warhammer 40,000: Dawn of War III

Дата выхода: 27 апреля 2017
pc
Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 марта 2017
pc,ps4,xone
FlatOut 4: Total Insanity

FlatOut 4: Total Insanity

Дата выхода: 17 марта 2017
pc,xone,ps4
Syberia 3

Syberia 3

Дата выхода: 20 апреля 2017
pc,ps4, xone

[ОБЗОР] DOOM (2016) — Демонов вызывали?

[ОБЗОР] DOOM (2016) — Демонов вызывали?
(Проголосовавших: 1)
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб

Дата выхода: 13 мая 2016
Платформы:
pc,xone,ps4

9
Автор: Дмитрий Инягин (главный редактор)  | Оценка: 9 из 10 | Награда: «Выбор редакции»

Папа шутеров вернулся! DOOM (2016) — уже второе по счету переиздание первой культовой части шутера про "воина рока", если не брать во внимание тот факт, что DOOM 3 — ремейк, с элементами хоррора. На этот раз, id Software решили вернуть и без того неумирающую классику, полностью перезапустив первую часть, дополнив её начинкой в виде современной графики и геймплейных улучшений, которые призваны сильно разнообразить игровой процесс. Удалось ли возвращение? Сейчас разберемся.

[ОБЗОР] DOOM (2016) — Демонов вызывали?

Графика

Первое, что здесь бросается в глаза, конечно же, графика. Новый DOOM буквально пестрит яркой цветовой гаммой и различными эффектами. А в первые минуты игры так вообще хочется впасть в эпилептический эйфорический припадок от всяческих демонических мерцаний экрана, в хорошем смысле. Модельки демонов проработаны добротно, а дизайн уровней так вообще доставляет. Все строго по классике.

[ОБЗОР] DOOM (2016) — Демонов вызывали?

Единственное, что вызвало здесь спорные впечатления, добавив, как всегда, непрошеную ложку дёгтя, так это качество прорисовки текстур на консольной версии. Увы, не было возможности проверить этот момент на PC, но на PS4, при рассмотрении в упор, текстурам явно не достает более высокого разрешения. Если прикинуть на глаз, то разрешение текстур консольной версии где-то в пределах 1024. Но надо признать, что заметно это далеко не сразу, так как на расстоянии 1-2 шага от объектов все выглядит прилично и красиво. Видимо, исполнение текстур здесь тоже по классике, что является залогом хорошей оптимизации на консолях, так как игра, к слову, работает при 60 FPS. Сразу вспоминаются такие игры, как Gothic II, где текстуры было сложно назвать текстурами, скорее вставленной в игру картинкой без использования шейдеров. Но это было и не нужно, ведь художники проделали такую потрясающую работу, что эта картинка обрела объемность, тени и т.п. С DOOM все, конечно же, совсем не так, но при взгляде на текстуры вблизи, возникает именно такое ощущение. Помимо этой, не столь значительной для такой игры, мелочи, есть столь же незначительная, вторая, которая, правда, 100% относится к консольной версии. Небольшое снижение четкости, в сравнении с PC версией, свойственное доброй части консольных игр. В остальном все отлично.

[ОБЗОР] DOOM (2016) — Демонов вызывали?

Геймплей

ОГОНЬ!... На этом следовало бы и закончить статью, но за такими рецензиями лучше обратиться к школо-ютуберам, которых, увы, итак великое множество. А геймплей и правда крут! Чистейшая классика. Бешеный спринт по уровням, вперемешку с драйвовой музыкой. Ощущаешь себя Чев-Челиосом из фильма "Адреналин", будто в твоих венах яд, вынуждающий тебя не останавливаться, а только бежать! А начало игры — нереально пафосное. Это надо видеть.

[ОБЗОР] DOOM (2016) — Демонов вызывали?

От классики здесь и отсутствие прицеливания, как такового. Мы всегда стреляем только от бедра. Кнопки, разумеется, вовсе не становятся бесполезными - на них назначены дополнительные модули альтернативного огня из оружия. Демоническая орда научилась новым приемам и движениям. Назвать A.I. тупым — язык не поворачивается. Это радует. Не обошла игру стороной и система улучшений оружия и брони. Жетоны улучшения, как не сложно догадаться, добываются в процессе игры и при прохождении различных испытаний. Помимо всего прочего, в процессе игры есть возможность собирать вспомогательные руны, проходя испытания на арене. Светящиеся монолиты с проходом на арену не стоят абы где, а хорошо спрятаны на уровнях.

Самое главное в новом DOOM — мультиплеер и SnapMap. С мультиплеером все ясно, а вот SnapMap - это очень ценный инструмент, в котором игроки могут создавать собственные карты для сражений в одиночку или с другими игроками. Создали безбашенную карту? Поделитесь ею с друзьями или опубликуйте на всеобщий суд. ???. PROFIT!

[ОБЗОР] DOOM (2016) — Демонов вызывали?

ИТОГ

Перерождение, определенно, состоялось. DOOM (2016) — срыв башни, который вы забудете не скоро. А мультиплеер и редактор SnapMap обещает игре, несомненно, долгую жизнь.

ДобавилДобавил: red1s_th3_n1nja ПросмотровПросмотров: 3741 КомментариевКомментариев: 0 Дата15 мая 2016, 23:14


Ваш Ник:*
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
МультиВход
Анти-Спам:*
Антиспам: как называется наш портал?
Ответ:*
АУДИО
Максимальный Подкаст - Выпуск 11


все аудио | все подкасты

ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР

НОВОЕ ОПРОС АРХИВ
Лучшая игровая платформа?
PC
Xbox 360
Xbox One
PS3
PS4
PSP
PSV
Wii
Wii U
3DS

Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (3)
Август 2017 (1)
Июль 2017 (2)
Июнь 2017 (4)
Май 2017 (10)
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
РЕКЛАМА КОНКУРСЫ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
1C-SoftClub

Sony

Microsoft

Electronic Arts

Blizzard

ND Games

Buka
Рейтинг@Mail.ru