Battlefield 2042

Battlefield 2042

Дата выхода: 19 ноября 2021
pc,ps4,ps5,xone,xse

Cyberpunk 2077

Дата выхода: 10 декабря 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

DiRT 5

Дата выхода: 6 ноября 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

The Dark Pictures: Little Hope

Дата выхода: 30 октября 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

Project CARS 3

Дата выхода: 28 августа 2020
pc,ps4,ps5,xone,xse

The Darkness II - угасающая тьма

Рейтинг статьи:  
Нравится 6
Сайт игры: www.embracethedarkness.com
Разработчик: Digital Extremes
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Платформы:
pc,xbox,ps3

9
Автор: Николай "Stupidtowel" Чумаков

Хочется сразу обговорить один момент, те игроки, что играли в первую часть The Darkness останутся не в восторге от сиквела. И дело не в типичном чувстве того, что раньше “трава была зеленее”, просто первая часть Тьмы была по-настоящему шедевральной. Глубокая игра со смыслом, про металлиста которого все сильнее охватывают потусторонние силы, затягивала игрока на несколько часов своей потрясающей атмосферой. Продолжение же, получилось безвкусным и пустым, с глупым метросексуалом в главной роли. Хотя, чего вы еще ожидали?



Сюжет The Darkness II крутится вокруг того-же Джеки Эстакадо, с одной лишь ремаркой, за два года его жизнь настолько сильно потрепала, что он стал выглядеть лучше, да и вообще смахивать на какого-то смазливого завсегдатая Московских ночных клубов. Согласно истории, мафии срочно понадобилась тьма, хранящаяся в самой глубине души Джеки. Они даже где-то нашли некий артефакт, позволяющий заточить эту самую темную материю далеко и надолго. Которая в свою очередь тонко намекнула Эстакадо, что не собирается его бросать и держит внутри себя живую душу его покойной девушки Дженни. И что остается нашему протагонисту? Конечно! Ломать, крушить, разрывать, убивать. Ведь именно этими четырьмя словами можно описать всю игру. Забудьте о потрясающей атмосфере первой части, об интересных и смешных персонажах и пронзительных историях в загрузке между уровнями. Ничего этого здесь нет, ведь в 2012 году из Тьмы сделали банальный рельсовый Call of Duty.



Немного об этой самой тьме – это два болтающих щупальца за спиной Джеки, которые постоянно норовят сожрать чье-нибудь беззащитное сердце, откусить очередному злодею голову и четвертовать любого кто встанет на пути Эстакадо. За наиболее красивые и жестокие убийства начисляются пресловутые аркадные очки, на которые можно улучшать, вроде как тьму. Непонятно правда, каким образом это касается патронов, ну да ладно, логика в современных шутерах всегда страдала. Каждая из надоедливых голов выполняет свою функцию, одной отведена роль дубины в ближнем бою, другая открывает различные замки и хватает врагов, что бегают подальше. Никакого существенного разнообразия это особо не вносит, разве что развлекает в конце игры, когда ты кидаешь в толпы врагов различные подручные предметы: от вентиляторов, до сковородок. Да и если честно, после первой части, тьма выглядит по-детски, голос, как в диснеевских мультфильмах, да и не вселяет она уже того недюжинного страха, что раньше.



Немного должного разнообразия вносит тот факт, что до самого конца игры вы понятия не имеете, правда ли то, что происходит с главным героем и миром вокруг. Ведь ваше сознание то переносится в Нью-Йорк, где Джеки с помощью Тьмы рвет и мечет, то возвращается в психиатрическую поликлинику, в которой лысый и обрюзгший Эстакадо слушает сказки о том, что Тьма это всего лишь его разыгравшаяся фантазия. Немного о второй составляющей: психушка – это невероятно увлекательное место, где можно поговорить с кучей действительно занимательных персонажей, среди которых может встретиться даже деда говорящий цитатами Адольфа Гитлера. Во время прогулки по ней, вы постоянно слышите противоречивые мнения, то вам внушают, что тьма сама создала эту реальность, что бы восстанавливать здоровье Джеки, то совсем наоборот. Пойди, разберись, что к чему.



Но вернемся к самому главному – геймплею. Как мне уже приходилось упоминать выше: боевая система по сравнению с первой частью претерпела колоссальные изменения, как должны помнить поклонники приквела, там она была просто отвратительной и порой заставляла стучать кулаком по клавиатуре. В The Darkness II все с точностью, да наоборот, вас, как щеночка водят по уровням, а враги сами бросаются под пули, что бы доказать вам, насколько вы хороший стрелок. Поэтому не стоит удивляться постоянным попаданиям в голову, здесь это обычное дело. Что странно, именно стрельба, в игре про властелина тьмы, помогает вам не умереть, ведь к концу игры все ваши хуки дружелюбными щупальцами так же полезны, как стрелять бабочкой в танк. Вы как оголтелый бегаете от укрытия к укрытию, отстреливая все источники света, прежде чем начать истреблять врагов. Ведь если вылезти на луч, то экран начнет медленно становится черно-белым, а тьма тихо защебечет в вашей волосатой голове. И все это вместо того, что бы наполнить игру смыслом, сделав врагов чуть более умными, а сюжетных персонажей наделить хоть какими - то задатками разума. Ничего другого в принципе я и не ожидал, ведь спрос рождает предложение, а кому сейчас нужны умные игры?



Игру не спасает даже комиксовая графика, которая отдаленно напоминает вам о бумажном происхождении игры. The Darkness II – типичный сиквел: пафосный, скучный и не примечательный. Здесь есть все, что было в первой части, но либо в меньшем количестве, как например ваш карманный зверек, либо в настолько измененном виде, что ничего кроме смеха не вызывает. Игра могла бы стать успешной, если бы мы не видели до этого миллионы таких же рельсовых шутеров без души, если бы первая часть была не настолько хороша и если бы игра не пошла по пути любимой пострелушки всех подростков. Вторая Тьма могла бы заслужить от меня максимум шестерку, но так как я должен быть объективен, то ставлю ей шаткие 6.5 баллов из 10 возможных за то, что многие, поиграв в нее, вспомнят о невзрачной The Darkness 2005 года и захотят в нее поиграть. Но выпускать ради этого продолжение, явно не стоило.



Мнение редакции "Maximum Games": Не стоит делать поспешных выводов, дорогие друзья. Ведь мнение автора-эксперта основано на сравнении обоих частей вместе взятых. Если вы не играли в первую часть (как впрочем и мы), то вторая часть, вполне вероятно, произведет на вас необычный эффект "новизны", что и случилось с нами. Поэтому, на рядового бойца с тьмой, игра вряд ли произведет впечатление и чем-то удивит. А вот на новичка в мире The Darkness - вполне!


ДобавилДобавил: Maximum Games ПросмотровПросмотров: 5 456 КомментариевКомментариев: 0 Дата 4 марта 2012, 15:50

Ваш Ник:*
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
МультиВход
Вы не робот?*

АУДИО
Максимальный Подкаст - Выпуск 11


все аудио | все подкасты

ПЛАТФОРМЕННЫЙ НАВИГАТОР

ОПРОС АРХИВ
Лучшая игровая платформа?

Ноябрь 2023 (2)
Октябрь 2023 (1)
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2021 (1)
Январь 2021 (1)
Декабрь 2020 (4)
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ПОДДЕРЖИ ЛЮБИМЫЙ ПОРТАЛ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА КОНКУРСЫ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
1C-SoftClub

Sony

Microsoft

Electronic Arts

Blizzard

Buka
Рейтинг@Mail.ru